Самодельный автоприцеп на рессорах


В связи с очередной нездоровой тенденцией изменения в правилах форума: запрет на добавление ников в названия тем (исключение - только раздел "Моя мастерская").
Воруют-с!


11

Автор gusev-i, 13 May 2013 21:20


  • «
  • Назад
  • Страница 4 из 13
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вперед
  • »

Сообщений в теме: 241

#61 ApWert

ApWert Отправлено 20 September 2013 - 18:36

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

Просмотр сообщенияgusev-i (20 September 2013 - 08:26) писал:

Кто-нибудь кто модернизировал прицеп подобным образом её ставил?


Илья, такую тягу мой товарищ себе ставил, но только после того как покатался без нее какое-то время.
Вы вполне можете это повторить, т.к. действительно во многих конструкциях ее нет, также как и амортизаторов, но ездят же.
Покатаетесь и сами поймете, что надо, а что нет.
Зато у Вас будет вполне увлекательный процесс доводки конструкции, и заодно почувствуете разницу "без" и "с".

#62 igor vs 59

igor vs 59 Отправлено 20 September 2013 - 22:11

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры И если надумаете следовать совету ApWert, то сначала хоть в голове,или на бумажке,представте кинематику работы подвески с этим девайсом, учтя при этом ход подвески в пустом и груженном состоянии, он судя по фото будет не маленький
Чтобы прицеп на рессорной подвеске на болтало, центр оси колес должен находится как можно ближе к условной прямой проведенной между осями переднего и заднего уха рессоры. Во замутил :).

#63 rencom

rencom Отправлено 21 September 2013 - 16:20

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

у меня самодельная телега массой 400 кг и грузоподъемностью тонна.
2 рессоры от уаза. Ось ниже рессоры Серьги от газели, длинные
Таскал гружёную со скоростью 140 ( 1 раз для эксперемента )
Никаких раскачек нет.
Не нужна тяга паннара для прицепа.

#64 Borodatyj

Borodatyj Отправлено 21 September 2013 - 20:52

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

Тяга панара редко нужна для рессорной подвески,а вот амортизаторы обязательны.Если поездки длительные и частые,стабилизатор тоже не лишний.

#65 gusev-i

Автор темы  gusev-i Отправлено 26 September 2013 - 18:26

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры Сегодня был тест-драйв, свезли 900кг чермета. Поставил на спех старые крылья, погрузились и поехали.
Рессоры под весом сильно просели, думал осадка будет меньше.
Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры: DSCN4205.jpg.
Серьги сзади почти стали паралельно раме
Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры: DSCN4206.jpg
На скорости больше 70км по асфальтке груженый прицеп начинает болтать в разные стороны. Со старой подвеской такого небыло.
Пустой прицеп едет ровно, без болтанки.
Может после установки амортизаторов будет лучше, если нет то тягу поперечной устойчивости придётся лепить.
После разгрузки рессоры на старое место не встали, дальние концы рессор ушли чуть дальше креплений на раме (изначально было наоборот). Может придётся переваривать крепления.
Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры: DSCN4207.jpg
Ещё подумываю дышло чуть пределать, опустить прицепное чтоб у груженого прицепа борта были паралельно земле.

#66 ApWert

ApWert Отправлено 26 September 2013 - 19:23

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

Просмотр сообщенияgusev-i (26 September 2013 - 18:26) писал:

Со старой подвеской такого небыло


С резиновой можно и 140...

Просмотр сообщенияgusev-i (26 September 2013 - 18:26) писал:

Пустой прицеп едет ровно, без болтанки


Иногда он просто летит за тягачом...

Просмотр сообщенияgusev-i (26 September 2013 - 18:26) писал:

Может после установки амортизаторов будет лучше


Тоже думаю, что с этого лучше начинать модернизацию или с

Просмотр сообщенияgusev-i (26 September 2013 - 18:26) писал:

дышло чуть пределать, опустить прицепное чтоб у груженого прицепа борта были паралельно земле

, только груженые, на мой взгляд...

Просмотр сообщенияgusev-i (26 September 2013 - 18:26) писал:

Может придётся переваривать крепления.


Кажется пока не стоит заморачиваться над этим сейчас...

Просмотр сообщенияgusev-i (26 September 2013 - 18:26) писал:

то тягу поперечной устойчивости придётся лепить


Это уже на сладкое...
А так глобально довольны переделкой торсионной подвески в рессорную?
Я что-то пока никак на своем на это не сподвигнусь, не смотря на то, что рычаги уже криво стоят, как никак уже 20 лет старичку...

#67 gusev-i

Автор темы  gusev-i Отправлено 26 September 2013 - 20:04

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

Просмотр сообщенияApWert (26 September 2013 - 19:23) писал:

А так глобально довольны переделкой торсионной подвески в рессорную?

Вопроос интересный.
Не от хорошей жизни с этим заморочился. Торсионная подвеска полностью устраивала, если бы торсион не стал выгибаться и при детальном рассмотрении в нём у шва не была бы обнаруженна трещина то ездили бы с ним.
У рессорного прицепа минус в том что большая осадка при нагрузке, в пустой грузить неудобно высоко поднимать надо. Если возить брёвна или шпалы, то этот момент важен.
Если получится повысить грузоподъёмность до 1200 -1300 кг и убрать болтанку, будем считать что переделка удалась.

#68 ApWert

ApWert Отправлено 26 September 2013 - 20:14

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры Вот самодельный автоприцеп на рессорах и меня что-то тормозит так быстро отказаться от балансиров...
В следующем сезоне хочу попробовать восстановить именно балансирную или от пежиков старых задний мост прикрутить...

Сообщение отредактировал ApWert: 26 September 2013 - 20:14

#69 Borodatyj

Borodatyj Отправлено 26 September 2013 - 22:05

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

Просмотр сообщенияApWert (26 September 2013 - 20:14) писал:

пежиков старых задний мост прикрутить

этот вариант не очень.Там хорошая подвеска,но будет уже убитая.Ремонт требует навыков и денег.То же и от реношек.Разве что попадется 4х торсионная от рено-19.Эта практически не убиваема и усилена.Но и она не рассчитана на более 800кг.Пневматика выход для любителей с камазом потягаться.

#70 Alexx373

Alexx373 Отправлено 04 October 2013 - 04:18

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры Аморты должны улучшить ситуёвинуацию. Мне однажды, когда своей телеги не было, пришлось у знакомого одолжить. Курганский прицеп 90-х годов выпуска. Рессоры москвичевские. Аморты с завода не стояли. Кронштейны крепления есть, а амортов нет. Короче, такой же прицеп, но с амотрами пустой совсем не ощущается, где-то до 80 км/ч, пока аэродинамика влиять не начнет. А без амортов - дергает и раскачивает авто во всех плоскостях и направлениях. Как будто в нем тонна лежит. И в зеркало видно, как он на каждой кочке выше машины скачет :shok:

#71 fedotov

fedotov Отправлено 07 October 2013 - 14:23

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры Незагруженный прицеп без амортизаторов конечно немного прыгает. Спустите колеса и все!!! Груженный ведет себя отлично. Дело в том, что рессоры выступают как-бы сами амортизаторами за счет трения между листами. Попробуйте поехать с прицепом на пружинах и без амортизаторов, сразу поймете. Но если есть желание можно и установить, хуже не будет. Кстати я тоже ездил с нагруженным прицепом под 120 км\час, но это неправильно. Скорость с прицепом ограничена 70 км\час и видимо не зря.
А водить загруженный прицеп может от неправильно установленных колес. Проверьте развал и схождение!

Сообщение отредактировал fedotov: 07 October 2013 - 14:25

#72 gusev-i

Автор темы  gusev-i Отправлено 07 October 2013 - 14:25

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

fedotov, В том то и дело что пустой прицеп едет нормально. Ну прыгает, но это пофиг. А вот тяжело груженый на скорости начинает вилять влево в право на кочках, и машину дёргать.

#73 fedotov

fedotov Отправлено 07 October 2013 - 15:43

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры gusev-i, если нагруженный по любому будет дергать на кочках хоть золотом его покрой. Это не зависит от подвески прицепа. Машина около 1 т. а прицеп с грузом какой вес. Вес не должен превышать 50% веса машины. Однажды я нагрузим свой песком по самое не балуй так думал оторву все на свете на кочках, причем ехал на первой.
На всякий случай проверьте развал-схождение линейкой. Это легко сделать, если прицеп перевернуть.

Сообщение отредактировал fedotov: 07 October 2013 - 15:46

#74 gusev-i

Автор темы  gusev-i Отправлено 07 October 2013 - 19:31

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

Просмотр сообщенияfedotov (07 October 2013 - 15:43) писал:

если нагруженный по любому будет дергать на кочках хоть золотом его покрой. Это не зависит от подвески прицепа. Машина около 1 т. а прицеп с грузом какой вес. Вес не должен превышать 50% веса машины. Однажды я нагрузим свой песком по самое не балуй так думал оторву все на свете на кочках, причем ехал на первой.

1 волга весит 1.5 тонны. На старой торсионной подвеске болтанки небыло при грузе под 1 т.. На грунтовке при небольшой скорости и больших ямах конечно прицеп раскачивало, но по другому.

#75 78rus

78rus Отправлено 07 October 2013 - 19:52

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

У меня штатный прицеп на рессорах с амортизаторами. Амортизаторы наклонены вдоль оси прицепа. При загрузке до 600 кг. ничего не болтает. А вот когда загрузил 300 кг. арматуры L-230 см., поймал расколбас на 115 км\ч. Сумел выправить. Арматура была разбита на две пачки и привязана вдоль бортов. Длинна платформы 170см.
ИМХО правильное дышло опеспечивает отсутствие расколбаса при правильной загрузке. Рекомендую попробовать сделать дышло чуть длинее, но обязательно треугольное. Возможно торсионная подвеска ввиду большей поперечной жёсткости менее требовательна к длинне дышла.
И про Панара. Она при работе подвески чуть смещает мост относительно кузова (закон Пифагора), а вот А-образный рычаг установленый продольно лишён такого недостатка.

#76 Yahooho

Yahooho Отправлено 08 October 2013 - 00:38

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры Смастырил себе тож прицепчик
Этот юзаю первое лето, до этого был чуть больше, но его украли :cray:, а предыдущий был вдвое больше этого но тяжёлый сабака, в общем был неудачным т.к. был первым. Вот на место украденного пришлось сделать этот. Вожу пока по месту до 1500 км в одну сторону, до 535 кг. больше 100 км/час не разгонял, вес пустого прицепа - 290 кг (ниже снизить не получилось), кузов 1100Х3200, бюджет около 20 тыров. Возил трубы по 10м, удлинив дышло, как сечас на видео. Рессоры полнонагруженные от москвича, втулки от ВИС, амортизаторы от Нивы (купил для Ниссана Атлас, но родные Ниссан 94 г.в. оказались лучше чем от Нивы новые :crazy:и на Ниссане оставил родные) что бы добро не пропало пришлось поставить на прицеп. Резинки для рессор уже менял, ВИСовские это гумно, надо подобрать фирменные по диаметру, кажется НИССАН Ванет подходит, но не весь комплект. По городу возил до 1тн., но рессоры наизнанку. Рессоры менять не буду, т.к. эти имеют идеальную жёсткость для моего груза, гружённый прицеп куда мягче и устойчивей чем еврофура на пневмоподвеске. Если прийдётся возить груз по более, то буду добавлять по центру над рессорами пружины от ОКИ.
Если бы я делал из торсионного прицепа рессорный, то наверное поставил бы полунагруженные, точно так же, как на ГАЗ 67 спереди, это бы позволило сохранить ту же высоту, что и при торсионной подвеске. Но при полунагруженных рессорах обязательно нужны 2 плавающие штанги для поперечной устойчивости. Чертежей увы не оставил.

#77 Yahooho

Yahooho Отправлено 08 October 2013 - 01:03

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

Цитата

если нагруженный по любому будет дергать на кочках хоть золотом его покрой. Это не зависит от подвески прицепа. Машина около 1 т. а прицеп с грузом какой вес. Вес не должен превышать 50% веса машины. Однажды я нагрузим свой песком по самое не балуй так думал оторву все на свете на кочках, причем ехал на первой.
1 волга весит 1.5 тонны. На старой торсионной подвеске болтанки небыло при грузе под 1 т.. На грунтовке при небольшой скорости и больших ямах конечно прицеп раскачивало, но по другому.

Я думаю причина исключительно в амортизаторах, если Ваши с виду рабочие то зайдите в автомаг и сравните их с фирменными.

Цитата

ИМХО правильное дышло опеспечивает отсутствие расколбаса при правильной загрузке. Рекомендую попробовать сделать дышло чуть длинее, но обязательно треугольное. Возможно торсионная подвеска ввиду большей поперечной жёсткости менее требовательна к длинне дышла.
И про Панара. Она при работе подвески чуть смещает мост относительно кузова (закон Пифагора), а вот А-образный рычаг установленый продольно лишён такого недостатка.

Я считаю, что меньше расколбаса при большем расстоянии от сцепки до оси прицепа, а развесовка должна сводится к 17 -20 кг на сцепку, но не превышать 50 кг.
Прелесть торсиона, что он сам работает одновременно и в роли амортизатора, в отличие от пружины. РессорЫ точнее листы между собой так же неплохо гасят амплитуду в результате трения между листами и в отличие от торсиона их починить не вопрос прямо на дороге, хотя да, у рессор расколбаса больше чем у торсиона без амортизаторов.

#78 Borodatyj

Borodatyj Отправлено 08 October 2013 - 01:15

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

Просмотр сообщенияYahooho (08 October 2013 - 01:03) писал:

Прелесть торсиона, что он сам работает одновременно и в роли амортизатора, в отличие от пружины.

хотел бы знать причину утверждения.Торсион-выпрямленная пружина.И наоборот.Достоинство торсиона-компактность и возможность легкой регулировки усилия.Преднатяга то есть.Без амортизаторов автомобиль или прицеп на торсионах прыгает одинаково с любой другой подвеской.

#79 Yahooho

Yahooho Отправлено 08 October 2013 - 02:19

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

Ну это зависит от конструкции подвески, с одним торсионом прыгает больше. Если торсионов несколько и они разной длинны и сечения то меньше, а причина почему прыгает меньше та же, что и в случае рессор, потому, что трение во втулках и чем больше втулок с торсионами, тем меньше прыгает. Торсион это пруток который более энергоёмок чем пружина исходя из той же массы по прчине его кручения но не эквивалентно сечению и длинне (см. сопромат), но вот у пружины разве, что об воздух добавится сопротивление по сравнению с сопротивлением втулок торсионой подвески. Всё же здесь торион не = пружине, хотя при совке всё делали из 65Г так называемой пружинной стали. А ещё меньше прыгает при независимой подвеске, которую сделать на полнонагруженных рессорах проблематично.
Вот краткое описание работы рессоры http://kruglik.kiev....tti/stat_1.html

#80 Borodatyj

Borodatyj Отправлено 08 October 2013 - 20:47

Переделка легкового прицепа с торсионной подвески на рессоры

Втулок у многих торсионов нет вообще.У всех джипов и бусика Т-4 например.У последнего и очень легко и удачно регулируется.Именно от него вместе с рычагом очень неплохо для перегруженных прицепов подошло бы.Он длинный и не особо жесткий.Про сопромат чего то слышал.Давно.Даже немножко считал.На торсионных и всех прочих подвесках ездил,со снятыми амортизаторами раскачивал:-)


Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

  1. Металлический форум
  2. → Хобби и увлечения
  3. → Транспортные средства
  4. → Автомобили

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: desti


Партнеры


Источник: http://www.chipmaker.ru/topic/110489/page__st__60


Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

2014 год в музыке Википедия Тату мужчин с крыльями на руке



Самодельный автоприцеп на рессорах «Чужак» читать
Самодельный автоприцеп на рессорах Армянское онлайн радио
Самодельный автоприцеп на рессорах Восковые полоски Veet (Вит) для депиляции: отзывы, как пользоваться
Самодельный автоприцеп на рессорах Двухцветный маникюр: 50 фото сочетание цветов в дизайне ногтей
Самодельный автоприцеп на рессорах Зрелый человек не идет в зависимые отношения, храня
Самодельный автоприцеп на рессорах ИЗО 3 класс - ИЗО в начальной школе
Самодельный автоприцеп на рессорах Как забыть девушку. 11. - m
Как приготовить цукаты из лимонных корочек Как сделать защитную пленку для экрана телефона своими руками? Как узнать, когда человек заходил ВКонтакте, и как скрыть Лекция 30 Себорея. Угри Металлический сайдинг монтаж, инструкция по монтажу Подходящие мужские прически с залысинами - Блог о волосах Пословицы и поговорки об учителе, учении, образовании, знаниях

Похожие новости